Forum moderators:
t0n1c, Вечный_
|
10/24/2008 9:40:32 AM
/
150 messages
/
the topic was opened by t0n1c
.
|
|
(
)
[
10/24/2008 9:40:32 AM (UTC +3)
]
17 мгновений весны (#29, 28.11.2008)
|
(
)
[
10/25/2008 6:30:54 PM (UTC +3)
]
Приглашаю всех попробовать себя в роли Штирлица , радистки Кет или пастора Шлага .
|
(
)
[
10/25/2008 11:31:45 PM (UTC +3)
]
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я... с ума сошел. Прошу уточнения: Нервы и лыжи - нечто материальное? И если быть серьезными, то где взять лыжи в Израиле? Вариант покупки не предлагать. Также прошу уточнить ближе к игре время прохождения для лидеров, зону покрытия и примерный километраж.
|
(
)
[
10/25/2008 11:39:59 PM (UTC +3)
]
Нервы - вполне серьёзно. Лыжи относятся к чувству юмора :)
|
Поздним вечером Штирлиц заходит в свой дом, погруженный в темноту. Слышится голос Куравлева за кадром: «Не включайте свет, Штирлиц». «Разве уже шаббат?» — удивился Штирлиц.
|
(
)
[
11/3/2008 12:01:30 PM (UTC +3)
]
анекдоты приветствуются :)))
|
(
)
[
11/5/2008 3:35:05 PM (UTC +3)
]
danduh: анекдоты приветствуются :))) Будем вместо игры рассказывать анекдоты про Штирлица?
|
(
)
[
11/9/2008 2:12:09 AM (UTC +3)
]
Вечный Жид: Будем вместо игры рассказывать анекдоты про Штирлица? Кто больше анекдотов рассказал тот и выиграл
|
(
)
[
11/9/2008 9:23:09 AM (UTC +3)
]
danduh: Вечный Жид: Будем вместо игры рассказывать анекдоты про Штирлица? Кто больше анекдотов рассказал тот и выиграл У меня уже есть 139 штук и все разные
|
(
)
[
11/9/2008 7:11:57 PM (UTC +3)
]
то количество которое я собрал...... так я уже промолчу
|
(
)
[
11/10/2008 2:08:15 PM (UTC +3)
]
danduh: то количество которое я собрал...... так я уже промолчу Стремится к нулю?
|
(
)
[
11/11/2008 2:35:17 PM (UTC +3)
]
|
1. поподробнее о качестве выполнения заданий - как обеспечивается объективность оценки, каковы критерии? 2. описание игры режет глаза. прошу загнать его в спеллчекер.
|
(
)
[
11/17/2008 12:18:10 AM (UTC +3)
]
из неупомянутого в описании, никакой инвентарь не понадобится? фонари, например?
|
(
)
[
11/17/2008 1:10:27 AM (UTC +3)
]
akrav: 1. поподробнее о качестве выполнения заданий - как обеспечивается объективность оценки, каковы критерии? Критерии и т.д. на брифинге. Правила просты в понимании,- тяжелы в исполнении. От сюда объективность: сделал по правилам - получи бонус/не получи штраф, отклонился от правил ШТРАФ (причины и т.д. не интересуют). В игре 14 агентов, которые следят за исполнением заданий. 2. описание игры режет глаза. прошу загнать его в спеллчекер. А "спеллчекер" не режет? Прогнал, - ошибок не нашел... j1nn: из неупомянутого в описании, никакой инвентарь не понадобится? фонари, например? Окончательные требования будут вывешены после 22го (после теста игры).
|
Критерии и т.д. до брифинга. Форум для того и существует, чтобы у игроков заранее была возможность задать авторам вопросы и на основе полученных ответов принять решение об участии в игре.
Когда игра построена на стандартных принципах - разгадал, нашел, ввел код - перешел на следующий уровень - вопросы задавать незачем, все станет понятно в процессе.
Качественная оценка - понятие субъективное, вплоть до вмешательства личных симпатий и антипатий между агентами и игроками (тусовка-то одна), поэтому вопросы я задаю не из праздного любопытства и отписки с отсутствием причинно-следственной связи меня не устраивают.
Пока из описания игры следует, что штрафы - главный интригующий момент. "Штирлиц в штрафбате" получается.
"Нестандартная" и "немало" желательно писать слитно. Все это фигня, конечно, но опять нет повода не написать :)
|
(
)
[
11/18/2008 12:27:13 PM (UTC +3)
]
"Штирлиц в штрафбате" не получится, если команды будут думать перед тем как делать... и не класть на условия полученные заранее. К сожалению я не могу ответить на все вопросы заранее... "симпатии/антипатии", повторюсь: условия получения бонуса/штрафа настолько просты, что при всем желании помочь или насолить, просто не возможно.
Пример1: "Штирлиц с яблоком в руках подошёл к агенту, попросил ножик." штраф: если не Штирлиц, если без яблока, если сказал лишнее кроме "дай ножик"...
Пример2: "Машину может покинуть 1 человек". штраф: за что можно получить штраф понятно?
проще некуда.
П.С. не знаю как в остальных командах, но в нашей ни у кого нет предвзятого отношения к какой-либо другой команде или игроку. А личные отношения остаются вне игры.
ошибки исправил.
|
(
)
[
11/18/2008 3:24:15 PM (UTC +3)
]
danduh: "Штирлиц в штрафбате" не получится, если команды будут думать перед тем как делать... и не класть на условия полученные заранее.
(..)
Пример1: "Штирлиц с яблоком в руках подошёл к агенту, попросил ножик." штраф: если не Штирлиц, если без яблока, если сказал лишнее кроме "дай ножик"...
а вот отсюда, пожалуйста, поподробнее. попросить ножик можно и другим способом. например, с "лишним" - "ааадайтеножикпажалста!" приведу пример. последняя игра, уровень с хитрым бонусом. некая дверь, на двери бумажки с надписями: -- код -- "магазин закрыт" -- часы работы магазина -- какая-то реклама -- надпись по-русски: "если идете брать хитрый бонус, скажите, что видели эту бумажку" и стрелка в бок -- с того самого боку, ровно по стрелке - надпись про мазган чегоготам мы идем брать бонус. находим тонега, таньку и йеффа, и я дурным голосом ору чегототам про мазган. вижу три пары обалдевших глаз и поясняю - вы же сами написали, и стрелку на на эту надпись про мазган нарисовали... они с удовольствием заржали:) я к тому, что условия не могут быть однозначны. и я не придираюсь.. честно говоря, если вопрос стоит именно так - или команда выполняет все условия до последней буквы, или ее штрафуют - то я сниму кандидатуру. потому что будет больше нервов, чем удовольствия. на игре потому, что будем бояться шагу ступить, а после - за несправедливые штрафы. пожалуйста, подумайте еще раз и убедитесь, что ваши условия максимально четкие, а штрафы позволяют быть людьми. я для удовольствия играю, и обратно в тиронут, где лишнее слово == наказание, мне не хочется.
|
(
)
[
11/18/2008 5:05:24 PM (UTC +3)
]
Jinn Возможно первый пример не совсем удачный.. Однако уверяю, что условия просты как валянок. Не будет двух смыслов или "я не так понял", если сказали один из машины, значит один из машины. Если сказали на уровне запрещено говорить в принципе, значит запрещено, и уровень построен так, что говорить не надо. Я не могу сказать, что игра весёлая... Нам хотелось сделать игру максимально приближенную к реалиям шпионского дела. Максимум осторожности, главное не спалиться, думать перед тем как, что-либо делать. Игра, как минимум, интересная и по-моему захватывающая . Удовольствие получите, не переживай, но и нервы потреплю (по-доброму ) .
|
(
)
[
11/18/2008 7:39:11 PM (UTC +3)
]
появилось опасение, что игра будет похожа на "езжайте на улицу яркон, 34, и там будет задание. Приехали, выполнили какую-то фигню, получили код, следующее задание - езжайте на улицу йосеф таль в бат яме, и там опять задание с агентами - кто дальше плюнет/кто громче пукнет, и т.д." Надеюсь, что я ошибаюсь...
|
|
|
|