Choose your language:
en he ru
Upcoming games:
(#105) "The Darkest Minds"
team game,
06.12.2019 / 16:00:00
Zone: Points
Author: Mix0n
Participation: free
(#104) "Что пили авторы "
team game,
10.11.2023 / 14:30:00
Zone: Quest
Authors: Чёрная Кошка, Apuox
Participation: 100 usd
RSS 2.0
Domain: http://rusisrael.en.cx/ (domain owner: Вечный_) Show avatars
Forum moderators: t0n1c, Вечный_
On page: 
1  2  3

Морской бой (#75, 24.09.2011)

3/9/2011 11:09:26 PM / 51 messages / the topic was opened by Вечный_ .

Game format: Team
Passing sequence: Storm
Game author: Вечный_
Start of the game: 9/23/2015 4:00:00 PM (UTC +3)
The beginning of the game in your time zone:  (UTC )
The game completion time: 9/24/2015 4:00:00 PM (UTC +3)
Confirmations are accepted until: 9/22/2015 4:00:00 PM (UTC +3)
Participation:Subscriptions has been accepted 
Game details >>>
Domain owner
Boy
(
)
Attestate
[ 3/9/2011 11:09:26 PM (UTC +2) ]  
Морской бой (#75, 24.09.2011)
Games Author
Boy
(
)
Attestate
[ 3/10/2011 1:33:52 AM (UTC +2) ]  
Наконец-то! :)
Games Author
Boy
 eJlC
(
)
Attestate
[ 3/14/2011 1:31:13 AM (UTC +2) ]  
в субботу?
близко немного со следующей игрой
Domain owner
Boy
(
)
Attestate
[ 3/14/2011 7:50:40 AM (UTC +2) ]  
eJlC: в субботу?
близко немного со следующей игрой
Дожить бы, а? :)
Еще все поменяется.
Senior sergeant
(
)
Attestate
[ 8/21/2011 5:29:38 PM (UTC +2) ]  
здравствуйте!!!
напомните нам пожалуйста, что такое штурм или ткните пальцем туда, где имеется описание.
спасибо:)
Games Author
 j1nn
(
)
Attestate
[ 8/21/2011 6:48:06 PM (UTC +2) ]  
veeek: здравствуйте!!!
напомните нам пожалуйста, что такое штурм или ткните пальцем туда, где имеется описание.
2.10.4. Штурмовая последовательность – команда получает все задания
сразу, одновременно. В этом случае, в какой последовательности выполнять
миссии решает сама команда. В команде должно быть максимальное
количество экипажей, чтобы по возможности выполнять все уровни
одновременно.



http://rusisrael.en.cx/Addons.aspx?aid=1224

Sergeant
(
)
[ 8/21/2011 8:12:22 PM (UTC +2), tel-aviv.en.cx ]  
Так и надо, иметь максимальное количество экипажей ?
Senior sergeant
(
)
Attestate
[ 8/21/2011 10:37:11 PM (UTC +2) ]  
большое спасибо:)
Games Author
Girl
(
)
Attestate
[ 8/22/2011 8:16:12 AM (UTC +2) ]  
Есть ограничение на количество экипажей?
Domain owner
Boy
(
)
Attestate
[ 8/22/2011 11:41:38 AM (UTC +2) ]  
Поправлена дата игры, пятница 23/9.
Дата пока еще не окончательная. До 9/9 будет сообщено точно состоится ли эта игра в срок.
Domain owner
Boy
(
)
Attestate
[ 8/22/2011 11:43:41 AM (UTC +2) ]  
Игра будет проведена одним или двумя экипажами, до 9/9 все будет сообщено.
В любом случае, в данной игре роль поля будет менее значительной чем роль штаба. Координация - наше все!
Games Author
 j1nn
(
)
Attestate
[ 8/22/2011 10:23:25 PM (UTC +2) ]  
э.. координация или штабные мозги? координатор у нас в машине и прекрасно справляется, но там, где нужно много голов, одна (и даже три) не спасает..
Domain owner
Boy
(
)
Attestate
[ 8/22/2011 11:47:32 PM (UTC +2) ]  
Опишу вкратце систему игры:
10 штурмовых уровней по 10 заданий-"бонусов" в каждом. Ака поле Морского боя.
Каждое задание - некая шифровка локаций в городе (улица, магазин и.т.д.).
На каждой локации есть код. Разгадав и приехав на локацию, находите код и только после вбития оного узнаете ранен/убит/мимо.
И так далее. Ессно действуют все правила морского боя.
Итого нужно будет объехать от 20 до 100 локаций.

Шифровки будут стандартные в основном (ака нелюбимые jinn кубраи :), ребусы и прочая и прочая).
Локации все равнозначные. Разного рода ебеней не будет.

Вариантов игры на данный момент рассматривается 2 - один или два экипажа.
Domain owner
Boy
(
)
Attestate
[ 8/22/2011 11:49:26 PM (UTC +2) ]  
Исходя из вышесказанного - предполагаю, что большая часть работы ложится на штаб. Но есть одно но, шифровки в основной массе будут не сильно сложные. Так что каждая команда решит для себя.
Games Author
 j1nn
(
)
Attestate
[ 8/23/2011 12:53:52 AM (UTC +2) ]  
почему нелюбимые мною кубраи? я очень люблю кубраи! только не твои:)
Games Author
Boy
(
)
Attestate
[ 8/23/2011 8:09:29 AM (UTC +2) ]  

Вечный Жид: Опишу вкратце систему игры:
10 штурмовых уровней по 10 заданий-"бонусов" в каждом. Ака поле Морского боя.
Каждое задание - некая шифровка локаций в городе (улица, магазин и.т.д.).
На каждой локации есть код. Разгадав и приехав на локацию, находите код и только после вбития оного узнаете ранен/убит/мимо.
И так далее. Ессно действуют все правила морского боя.
Итого нужно будет объехать от 20 до 100 локаций.


Шифровки будут стандартные в основном (ака нелюбимые jinn кубраи :), ребусы и прочая и прочая).

Локации все равнозначные. Разного рода ебеней не будет.



Вариантов игры на данный момент рассматривается 2 - один или два экипажа.

то есть если "ранил" то искать обязательно на соседних локациях?
Domain owner
Boy
(
)
Attestate
[ 8/23/2011 8:51:55 AM (UTC +2) ]  
sudik:
то есть если "ранил" то искать обязательно на соседних локациях?
На соседней клетке! И совсем не факт, что соседняя клетка будет, например, на соседней улице.
Географически квадрат не будет совпадать с игровым полем.

Например:
Начало игры. Вы разгадали первую клетку А5 (допустим будет загадан Азриели), поехали, нашли код, ранен.
Исходя из правил игры, еще одна часть корабля будет на одной из следующих клеток: А4, А6, Б5.
А4 находится в Хулоне, А6 находится на Шефа Таль (близко к Азриели) и Б5 находится в Ришоне.
Приехав на Шефа Таль и найдя код, обнаружите что "мимо".

j1nn: почему нелюбимые мною кубраи? я очень люблю кубраи! только не твои:)
Бе-бе-бе :)
Sergeant
(
)
[ 8/23/2011 9:02:37 AM (UTC +2), tel-aviv.en.cx ]  
Правила игры на которые ты ориентируешься это те, что фигурируют в википедии ?
Domain owner
Boy
(
)
Attestate
[ 8/23/2011 9:13:21 AM (UTC +2) ]  
7sasha: Правила игры на которые ты ориентируешься это те, что фигурируют в википедии ?
Там правила игры для двоих.
В нашем же случае, игра будет идти в одни ворота. Команды будут искать корабли, загаданные автором.
Из основных правил:
Те же типы кораблей:
1 четырехпалубный
2 трехпалубных
3 двухпалубных
4 однопалубных

Палубы выстроены линейно.
Корабли не могут соприкасаться между собой (по диагонали тоже не могут).
Игровое поле такого типа: буквы - столбцы (уровни), цифры - линии (бонусы)
_ A B C D ...
1
2
3
4
...

Games Author
Girl
(
)
Attestate
[ 8/23/2011 9:16:50 AM (UTC +2) ]  
Тоесть тут все будет решать удача? комуто повезло - поехал сразу на ранил/убил, а комуто не повезло - объехал лишних Х локаций?
Получается вроде как у всех равные условия - и с другой стороны не равные...
On page: 
1  2  3
11/21/2019 12:11:32 AM
(UTC +2)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2019 ©





Free Counter